+7 (913) 773 8828

DIAGNOSTIC FOR LPG/CNG SYSTEM

GBO-SERVIS.RU

GBO-SERVIS STORE

на AliExpress

«информация на сайте не подлежит копированию и распространению» © 2024

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид, цвет и комплектность.

Новый современный и точный стенд для диагностики калибровки газовых форсунок ИНЖЕКТОР ТЕСТЕР МЕХАНИК 4, позволяет сервису по установке и обслуживанию ГБО, оказывать качественную услугу диагностики и произвести замену или ремонт газовых инжекторов. Из-за отсутствия соответствующего оборудования у сервиса качественно проверить форсунки нет возможности, только при явных проблемах с форсунками клиенту обычно предлагают заменить рампу на новую, но как показывает практика новая рампа не редко тоже требует калибровки и проверки до установки на автомобиль. Или сервис может использовать не всегда эффективную методику калибровки форсунок микрометром часового типа, путем изменения хода штока, это метод может быть применим только для конкретных типов форсунок.

Особенно приятно, что именно Ваши клиенты могут получить возможность качественного оказания услуг по диагностики и калибровке форсунок с нашим оборудованием INJECTOR TESTER MECHANIC 4.

Для чего необходимо проверять и калибровать форсунки

INJECTOR TESTER MECHANIC 4

После монтажа ГБО на автомобиль необходимо выполнить настройку газовой системы.  Эффективность настройки ГБО и дальнейшая правильная и эффективная работа в большей степени зависит от форсунок. А именно от равномерности подачи газового топлива в каждый цилиндр. Необходимо дозировать максимально одинаково количество топлива в каждый цилиндр. Даже неточность в пределах 10% дозировки способна дестабилизировать работу двигателя. Новые форсунки не всегда хорошо откалиброваны или после нескольких десятков тысяч километров пробега автовладельцы начинают замечать неравномерную работу двигателя, это может быть связанные с тем, что дозировка впрыска становится неодинаковой, необходима проверка форсунок. Для двигателей типа v образных, где используется две рампы это крайне необходимо.

Большинство сервисов диагностирует методом проверки и измерению хода штока по микрометру часового типа, что не может свидетельствовать об одинаковой дозировке топлива каждой из форсунок и не подходит для типов форсунок без возможности механической регулировки хода штока. 

Плюсы и минусы методики калибровки газовых форсунок путем изменения хода штока по микрометру часового типа.

Плюсы.

Доступность такого типа оборудования.

Минусы.

Для эффективности калибровки необходимо выполнение следующих условий:

- Применяемые жиклеры с рампой форсунок должны иметь идеальное сверление, что б не внести изменение разности подачи газа между форсунками.

- Характеристики пружины должны иметь строго одинаковые показания для всей рампы инжекторов, что б не внести изменение разности подачи газа между форсунками.

- Масса всех плунжеров должна быть строга одинаковой, что б не внести изменение разности подачи газа между форсунками.

Только при выполнение всех этих условий можно говорить об эффективности выставление одинакового зазора хода штока и ожидание равномерной подачи газа для всех цилиндров, что по итогу данным методом проверить все равно не получится, а только надеяться, что все получилось

Этот метод калибровки, как правило применяется без специальной правильной схемы управления форсункой, напрямую от аккумулятора, что приводит к нагреву катушки, разному прижиму седла форсунки и как следствие нестабильным показаниям на микрометре и неправильной калибровки.

 Данный метод в лучшем случае может быть применим только для форсунок с возможностью механической регулировки.

Калибровка на удачу, не позволяет проверить форсунки и замерить разницу их производительности.

О СТЕНДЕ МЕХАНИК 4

Стенд МЕХАНИК 4 с проектирован и производится в России г. Новосибирск, компанией GBO-SERVIS.RU. Стенд работает на собственной платформе и алгоритмах.  Выпущен в 2019 году и актуальным на сегодня обновлением программы до версии 1.9.2.

Один из немногих стендов который имеет законченную конструкцию и не требует дополнительно оборудования для использования, позволяет приступить к работе после распаковки коробки, необходимо установить софт на компьютере и подключить питание 220 вольт и можно приступать

МЕХАНИК 4 поможет быстро выявить неполадки связанных с газовыми инжекторами.  Это современный прибор с высокой степенью точности.

Тестирует состояние каждой форсунки и делает возможным калибровку любого типа форсунок.

Важная особенность, проверку можно производить установленных форсунок на авто, с учетом проверки правильности врезки подачи газа в коллектор и дальнейшая калибровка с учетом особенностей врезки.  проверить в реальных условиях работы под любым режимом нагрузки форсунок.

Стенд МЕХАНИК 4 позволяет с высокой точностью измерить параметры работы форсунок и отрегулировать их. 

Обнаружения замыкания в катушке.

Обнаружение обрыва в катушке.

Замер сопротивление катушки.

Замер разности производительности инжекторов.

Замер производительности.

Подбор калибровка коррекцией потока.

Залипание плунжера;

Замер времени срабатывания (минимального времени полного открытия).

Замер герметичности.

Промывка

КАЛИБРОВКА ФОРСУНОК ГБО

Калибровка инжекторов на стенде МЕЗАНИК 4 производится несколькими способами.

Для форсунок, не имеющих возможности механической регулировки.

После точного замера производительности выдается результат с показаниями производительности, по показаниям будет видно какие форсунки дозируют больше, а какие меньше. Самая производительная форсунка отображается за 100% все остальные будут иметь меньшую производительность относительно нее. Выравнивание производительности производится путем рассверливания или запайки жиклеров, и повторный тест с отображением получившихся результатов с учетом внесенных изменений.

Доводка до максимума точности.

После того как была выполнена калибровка путем подбора необходимого отверстия жиклера, можно дополнительно применить функцию коррекции потока если блок ГБО это поддерживает, большинство блоков имеют такую функцию.

Коррекция потока позволяет подободрать необходимый процент коррекции импульса на каждую форсунку, для более одинакового дозирования топлива каждой форсункой.

Для форсунок имеющею механическую регулировку.

После точного замера производительности выдается результат с показаниями производительности, по показаниям будет видно какие форсунки дозируют больше, а какие меньше. Самая производительная форсунка отображается за 100% все остальные будут иметь меньшую производительность относительно нее. Выравнивание производительности производится путем изменения хода штока (как кран с водой) закручивая уменьшается производительность, а откручивается увеличивается, после вращения повторить замер и стенд выдаст результат с учетом регулировки.